Продвижение сайтов

Преимущества ссылок с тематических сайтов

Преимущества ссылок с тематических сайтов

Несмотря на то, что в Рунете широко распространено мнение о том, что такого фактора, как тематичность внешней ссылки сайта не существует, покупка ссылок со страниц тематических доноров все же дает возможность обеспечить внешнюю ссылку ресурса достаточно большим количеством положительных свойств.

Итак, какие же преимущества дают веб-сайту тематические доноры его внешних ссылок.

Прежде всего, стоит отметить, что только тематические доноры для внешних ссылок могут способствовать привлечению на сайт его целевых пользователей. Это преимущество тематического донора реализуется за счет того, что на его страницах могут в то или иное время находиться интернет-пользователи, которые могут заинтересоваться в материалах реципиента ссылок, расположенных на его страницах. Однако для того чтобы реализовать данное преимущество внешней ссылки, очень важно подобрать для нее эффективный анкор, который далеко не всегда может соответствовать основной поисковой фразе ее реципиента.

Во-вторых, ссылки, стоящие на страницах тематических площадок обладают куда большей релевантностью, нежели ссылки со страниц сторонней их реципиенту тематики. Данное преимущество реализовывается за счет того, что такие ссылки не просто окружаются тематическим текстом, а находятся в тематической среде.

Еще одним неоспоримым преимуществом отбора тематических доноров для покупки внешних ссылок является то, что они дают возможность обеспечивать внешние ссылки web-сайта таким положительным свойством, как высокая степень кликабельности. На сегодняшний день кликабельность внешней ссылки оказывает самое непосредственное влияние на ее возможность содействовать повышению позиций ее реципиента в поисковой выдаче, поскольку поисковые алгоритмы считают «мертвые», то есть некликабельных ссылки бесполезными для пользователей тех ресурсов, на страницах которых они располагаются.

Что касается того, за счет чего обеспечивается данное преимущество, то стоит отметить, что тематическая ссылка может быть полезна для пользователей того web-проекта, на котором она располагается, а значит, они могут совершать переходы по ней.

Однако стоит помнить о том, что обеспечить ссылку высокой кликабельностью можно только в том случае, если расположить ее на странице сайта, имеющего большое количество активных пользователей. Поэтому во время отбора доноров для внешних ссылок стоит обращать внимание на их поведенческие факторы.

Кроме всего прочего, ссылки, стоящие на страницах тематических площадок, дают возможность поисковым сервисам точно определиться с основной тематикой их реципиентов, что также является важным плюсом поисковой оптимизации сайта.