О нас

Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу
© Дэвид Огилви
Написать нам

Мы — ESDirect

Привет! Меня зовут Евгений Сверчков, я практикующий интернет-маркетолог, руководитель агентства ESDirect.
С 2012 года мы занимаемся разработкой сайтов и интернет- магазинов для бизнеса в Воронеже, а также специализируемся на настройке и оптимизации продаж товаров и услуг в интернете, лидогенерации, интернет-рекламе и веб-аналитике.
По законам жанра, я должен рассказать какие мы крутые и почему вы просто обязаны заказать сайт именно у нас, наплести ерунды о конверсии, сроках окупаемости, гарантиях и так далее по списку.
Руководитель агентства ESDirect
Маркетинговая ложь и вранье

Расскажи, какой ты
классный маркетолог

Только мы сами устали от пустых обещаний на рынке веб-дизайна!
Ведь из-за всего этого маркетингового вранья сейчас стало крайне тяжело отличить пустословов от действительно качественной веб-студии.
Будем откровенны, мы — не самая лучшая веб-студия в мире и не входим в российский ТОП-100. Наши работы не завоевывают награды на международных конкурсах, мы не берем миллионы рублей за якобы передовые разработки, уникальные технологии и прочие красивые слова.

У нас всё проще

По цене пары ужинов в хорошем ресторане мы находим оптимальное решение поставленной вами задачи, которое стоит своих денег и действительно работает.
Зачем переплачивать другим, если можно недоплачивать нам?
Мы понятия не имеем, окупится ли ваш сайт или лендинг. Есть много факторов, влияющих на это, предотвратить которые на 100% — просто невозможно. Хотя крутые маркетологи утверждают, что так говорить нельзя, ведь чем больше врешь, тем лучше для бизнеса.
Мы так не считаем. Мы уверенно можем минимизировать влияние большинства этих факторов для увеличения вероятности успешной окупаемости проекта. Делаем мы это за счет многосторонней оптимизации сайта и маркетинговых инструментов.
Оптимальное решение поставленной вами задачи
Лапша на уши

Лапша на уши

«Над вашим проектом будет работать 10 человек!»
И клиент верит в это, не пытаясь понять, зачем так много. Можем вас уверить, что со средним по объему работ проектом запросто справляются 2-3 специалиста.
Более того, мы не скрываемся от наших клиентов. Мы как бы говорим: «Мы уверены в своей работе. Можем встретиться и поговорить, если что-то пойдет не так».
«Мы занимаемся созданием лендингов больше 10 лет!»
И клиент верит в это, ведь ему это нравится. Он даже не задумывается, что само направление одностраничников появилось в России всего лишь в 2013 году. Но как же красиво звучало!

Покажем на что способны

Мы тоже могли бы наобещать вам золотых гор, а потом сказать: «Ой, извините, что-то пошло не так. Ну с кем не бывает?».
Только вот нас такой подход не устраивает. Потому что нам выгоднее чтобы вы стали нашим постоянным клиентом и платили нам вечно, чем каждый раз искать новых клиентов. 80% заказчиков обратились к нам 2 раза и более — вот наш повод для гордости.
А можно было написать о тысячах довольных клиентов, не так ли?
Мы понимаем, что вы доверите нам свой новый проект только в одном случае: если мы успешно справились с предыдущим.
Поэтому давайте без всяких обещаний и красивых слов — мы просто покажем то, на что способны.
Повод для гордости