Для максимально эффективной работы любому web-ресурсу необходим качественный, читабельный и информативный контент – текстовое наполнение проекта. Это такая же важная составляющая сайта как дизайн или программное обеспечение.
Мы выполняем следующий комплекс услуг по работе с контентом:
- Написание контента «с нуля»;
- Редакторская правка (рерайт) уже существующих материалов и доработка «сырых» текстов;
- Разработка структуры сайта;
- Выработка оптимального стиля подачи текстовой информации;
- Аудит уже существующего контента и подготовка рекомендаций;
- Подготовка текстов для информационного обновления (пресс-релизы, статьи, новости, аналитика и т.д.) и текстов для поисковой оптимизации (небольшие статьи с использованием необходимых ключевых слов);
- Создание рекламных текстов, слоганов. Нейминг.;
Часто руководство компании-клиента решает выполнять работы по текстовому наполнению сайта своими силами. Но стоит помнить, что у ваших сотрудников не всегда достаточно времени и опыта для эффективного решения поставленных перед контентом задач. Поэтому лучше воспользоваться услугами специалистов.
Профессионально подготовленный контент повысит эффективность работы сайта, привлечет внимание целевой аудитории и поможет раскрутке и продвижению ресурса в сети!
поисковой оптимизации сайта, увеличить Ваши продажи!
Оставьте заявку и получите индивидуальное
предложение с привлекательной ценой.
Сколько стоит наполнение сайта в Воронеже?
Стоимость работ по заполнению сайта под ключ определяется в каждом конкретном случае индивидуально, так как сложность текстов различных тематик может быть несопоставимо разной.
Текстовое наполнение сайта можно разделить на две части.
Основной контент — создается при запуске сайта и остается неизменным в течение долгого времени.
Обновляемый контент — содержит актуальную информацию и подлежит периодическому изменению.
Задачи основного контента
- Четко и ясно формулировать основные направления деятельности и цели компании;
- В удобной для восприятия форме описывать предлагаемый продукт или услугу и уникальные особенности предложения;
- Отвечать на главный вопрос – почему потенциальный потребитель должен обратиться именно к вам.
Задачи обновляемого контента
- Оперативно информировать о новостях компании, отрасли, новой услуге или продукте;
- Мотивировать уже существующих посетителей и привлекать внимание новых с помощью полезной и актуальной информации; создавать интерактивное общение и обратную связь;
- Помогать поисковой оптимизации и продвижению ресурса в поисковых системах.
Этапы работы по контентному наполнению ресурса
- Заказчик заполняет креативный бриф, где указывает:
- Объем контентных работ и требования к ним, например:
- создание контента «с нуля»;
- доработка представленных материалов;
- рерайт уже существующего контента.
- Определяет свои предпочтения к стилю и форме подачи информации, указывая ссылки на понравившиеся сайты, публикации в СМИ, собственные материалы и т.д.;
- Передает Исполнителю имеющиеся информационные материалы;
- При необходимости дает интервью.
- Исполнитель анализирует полученную информацию, после чего рекомендует оптимальную форму подачи текста и утверждает у Заказчика.
- Форма и стиль подачи информации корректируется с учетом приоритетов и задач данного ресурса, позиционирования Заказчика и целевой аудитории его компании.
- Профессиональный копирайтер создает и представляет на суд Заказчику небольшой текст-презентацию в качестве образца стиля и формы подачи материала.
- Заказчик утверждает один из вариантов текста-презентации.
- Копирайтер готовит наполнение сайта основным контентом в соответствии с утвержденными структурой сайта, образцами стиля и формы подачи материала. Утвержденные Заказчиком информационные материалы передаются верстальщикам.
- В случае заинтересованности Заказчика в дальнейшей текстовой или рекламной поддержке своего web-ресурса заключается соглашение о регулярных контентных работах.
Как заказать комплекс услуг по работе с контентом?
Заказать комплекс услуг по работе с контентом можно любым удобным для Вас способом.
Мы ответим на все Ваши вопросы, подберем для Вас оптимальный вариант дизайнерского и технического решения подготовим и направим Вам коммерческое предложение.
В большинстве случаев по типовым проектам сайтов со стандартной функциональностью мы общаемся с заказчиками виртуально, по телефону, E-mail или WhatsApp.