Продвижение сайтов

Что поможет раскрутить сайт?

Что поможет раскрутить сайт?

Каждая мало-мальски организованная компания имеет свой сайт. И, конечно, все понимают, что для привлечения клиентов, просто как воздух, необходима реклама. Понимать то понимают, но не у всех хватает денег на нее. Поэтому умные бизнесмены и делают свои сайты. Так как средства на создание и продвижение сайта идут не большие, а выгоды существенны. С его помощью можно рассказать тысячам, а то и миллионам людей о своих услугах продукции и т. п. Именно поэтому нужно, чтобы ваш сайт был первым в выдачах поисковиков. Но, к сожалению, не все знают, как можно этого добиться. Вот этот вопрос мы и попробуем сегодня разрешить.

Самым простым методом будет написание статьи с ключевыми словами. Этими самыми словами может выступать название товаров, которые вы продаете или услуги (желательно такими, которые не встречаются у ваших конкурентов). При этом совершенно не важно, ведете вы бизнес силами интернета или нет.

Конечно, помимо того, что ваш сайт требуется наполнять уникальными, узкоспециализированными и качественными статьями, его нужно еще и оптимизировать, как для клиента, так и для поисковиков. То есть, он должен быть удобным для новых посетителей ресурса (так называемая юзабилити сайта). Согласитесь, что вам бы не понравилось полчаса лазить по сайту и искать необходимую информацию. В связи с этим очень рекомендуется проводить юзабилити-тестирование. Так как для создателей сайта он может быть прост и понятен, в отличие от обычных пользователей. Это помогает выяснить, что работает, а что нет, что удобно, а что вообще не понятно. Такую проверку могут провести специальные веб-студии или пользователи из предполагаемой целевой аудитории. Таких пользователей можно найти с помощью оплачиваемых заданий на буксах.

Отметим еще раз, что правильное наполнение страничек ключевыми словами, заставит поисковики находить ваш сайт быстро и в первых рядах.

И вот ваш сайт готов. Сразу же необходимо убедиться, что он соответствует мировым стандартам качества и профессионально составлен.

Все это легко проверяется:

1. с помощью Гугла, который выдает ваш уровень PR (ссылочный алгоритм ранжирования). Чем больше качественных ссылок ведет на данный ресурс, тем больше этот показатель. Значения варьируют от 1 до 10.

2. с помощью Яндекса, который отражает рейтинг в виде ИКС сайта (индекс качества сайта). Это то же самое, что и PR.

Чем выше эти показатели, тем лучше как для предприятия, так и для посетителей. Так что выгоды огромны. Ведь одноразовые траты на заказ нужных вам статей будут привлекать к вам клиентов в течение нескольких лет абсолютно бесплатно!

Не лишним будет и создание логотипа своей компании. Многие начинающие отказываются от этого, а зря. В логотипе должна быть отображена вся деятельность компании. Он позволит давать контекстную рекламу на других сайтах.

Хорошим знаком является и наличие кнопок социальных сетей. Так как по рекомендации одного человека, к вам могут заглянуть все его друзья и знакомые.

Надеемся, такие нехитрые методы помогут вам и вашему бизнесу. Удачных сделок!