Продвижение сайтов

Эффективное SEO продвижение сайта

Эффективное SEO продвижение сайта

Рынок электронной коммерции развивается самыми быстрыми темпами на протяжении многих лет. Большинство стационарных магазинов решают перевести свой бизнес в Интернет. Это означает, что конкуренция растет, и поэтому эффективное SEO также является достаточно сложной задачей. Именно поэтому стоит доверить продвижение сайта специалистам.

Всем известно, как сильно изменила сегодняшнюю жизнь пандемия. Помимо прочего, это привело к тому, что люди перенесли решение многих вопросов в Интернет. Это касается и покупок. Розничным коммерсантам пришлось адаптироваться к меняющимся условиям – к 2020 году было создано около 20 000 интернет-магазинов. Однако простое присутствие в сети недостаточно. Самое главное – достучаться до клиента.

Как пробиться в Интернете

Некоторые ритейлеры не знают о факторах, которые влияют на позицию их сайтов в поиске. Они часто фокусируются на рекламе Google и Яндекс, поскольку она может быстро привести к увеличению числа клиентов. Это хорошее решение, но оно требует постоянных инвестиций – иначе трафик будет быстро снижаться.

Поэтому SEO также имеет большое значение. Это более длительный процесс, но его последствия более продолжительными. Цель позиционирования – улучшить видимость своего сайта в поиске. Клиенты часто используют поисковую систему для поиска товаров или услуг, но они редко ищут дальнейшие предложения по поиску. Вот почему так важно занять высокие позиции по ключевым словам, имеющим решающее значение для своего бизнеса.

Способы позиционирования сайтов

Принимая решение о выборе SEO-услуги, необходимо считаться с тем, что придется ждать результатов. Google и Яндекс учитывает множество факторов, и на некоторые из них не получится повлиять напрямую. Однако стоит набраться терпения, так как увеличение органического трафика приятно вознаградит за вложенные время и деньги.

Для того чтобы позиционировать сайт или интернет-магазин, необходимо наполнить его ценным контентом. С каждым годом Google и Яндекс уделяет все больше внимания удобству пользователей – клиент должен чувствовать себя хорошо во время просмотра сайта. Именно поэтому так важны скорость загрузки сайта, качество контента и правильная техническая эксплуатация.

Важным элементом является также приобретение ссылок, которые будут ссылаться на сайт. Здесь тоже нельзя спешить – приобретение большого количества ссылок за короткое время вызовет подозрения у Google и Яндекса, что может привести к неприятным последствиям.

Сколько времени занимает позиционирование

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет. Это зависит от отрасли и силы конкуренции. Если компании с аналогичным профилем, что и ваша, также нацелены на борьбу за лучшее SEO, время достижения высоких позиций в поисковой системе, безусловно, будет больше.

Иногда первый эффект можно увидеть уже через три месяца, а иногда приходится ждать целый год. Тем не менее, для продавцов органический трафик настолько важен, что они решаются на использование SEO.

Ожидая увеличения органического трафика, многие компании решают одновременно запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ. Таким образом, они быстро набирают клиентов, а тем временем позиционеры следят за тем, чтобы их сайт ежемесячно улучшал свои позиции в поисковых системах.

Поскольку эффективное SEO-продвижение сайта – это долгосрочный процесс, лучше начать раньше. Конкуренция не дремлет, и все больше и больше магазинов появляется в Интернете, с которыми придется бороться за клиентов.