Продвижение сайтов

Общие правила оптимизации текста на сайте

Общие правила оптимизации текста

Оптимизация сайта проводится веб-мастером для того, чтобы поисковые системы лучше индексировали его текстовый контент. В процессе оптимизации сайта основная часть работы приходится именно на текст, что размещён на веб-страницах. Другие элементы, такие как функциональность онлайн-страниц с позиции кода HTML также важны для поисковиков, но в сравнении с текстом есть второстепенными факторами.

Поисковый робот в первую очередь работает с текстовым наполнением!

Оптимизация текстового содержания онлайн-ресурса – это комплексный и состоящий с нескольких этапов процесс. Оптимизатор работает над уникальностью контента, ведь его неповторимость для поисковиков является основополагающим фактором при индексации. Веб-страница с позаимствованным с другого сайта контентом может вообще не попасть в индекс поисковых систем. Повысить уникальность не так уж и легко, если хочется сохранить качественные литературные показатели текста. С этой целью проводят профессиональный рерайтинг текста.

Второй момент — это оптимальная насыщенность текста ключевыми словами. Веб-страницы сайта продвигаются по конкретным целевым запросам, которые набираются пользователями в поисковой строке. Ещё в период зарождения поисковой оптимизации многие веб-мастера злоупотребляли чрезмерным насыщением текста ключами, чему поисковые системы объявили нещадную войну. Всё это мы можем сейчас и наблюдать.

В наше время под оптимизацией текста подразумевается введение минимального числа ключевых слов. Этого для эффективного продвижения сайта в  поисковых системах более чем достаточно. Высокая частота ключевых вхождений в тексте и основанных на них словоформ трактуется поисковиками как спам, и они за это репрессируют такой сайт, проводя пессимизацию его веб-страниц или отказ во внесении их в свой индекс, что ещё хуже.

У каждого поисковика к тошноте информационного содержания требования разные, но в общем, среднее оптимальное количество ключей должно составлять три процента от всего объёма текста. На сегодня многие поисковые системы не особо различают прямые ключевые вхождения и их словоформы, особенно это актуально для алгоритма главного отечественного поискового сервиса Яндекс. Всё это накладывает свой отпечаток на процесс оптимизации текстового содержания.

Показатель читабельности – это конечная инстанция в формировании поискового рейтинга онлайн-проекта, где асессором поисковика выступает живой человек, а не робот. Гарантией выхода сайта в топ является не только симпатия поискового робота, но и его качественные показатели с точки зрения человеческих требований, то есть комфорта пользователя. В этом случае совсем не идёт речь о соответствии размещённого на веб-страницах текста литературным изыскам, просто информация должна излагаться в понятной доступной целевой аудитории форме.

Оптимизировать контент сайта в Рунете можно с помощью нескольких специализируемых сервисов, где уже имеются оптимизированные специалистами в сфере оптимизации тексты, что не требуют дополнительной обработки или можно заказать требуемые веб-мастеру тексты. В заказе оговаривается количество ключевых вхождений, размер текста и его структурные характеристики. Обратившись к ним, можно быстро решить вопрос касательно поиска и создания качественного оптимизированного контента, что успешно продвигается в различных поисковиках.

Услуги подобных онлайн-сервисов платные, но и качество их работы высокое, главное — найти настоящих специалистов с хорошей в сети репутацией. Этот вариант особенно эффективен для начинающего свой бизнес предпринимателя, работающего над созданием и продвижением сайта своей компании.