Продвижение сайтов

Правила поисковой оптимизации статей

Правила поисковой оптимизации статей

Для того чтобы сайт имел успех на нем должны быть опубликованы интересные тексты, которые нравятся посетителям и, которые они будут комментировать и обсуждать. Поисковые роботы тоже ценят читаемые тексты, и чем больше страниц с текстом на сайте, тем привлекательней он для поисковиков.

Как можно оптимизировать статью?

Оптимизировать статью для сайта можно ключевыми словами. Они должны встречаться в статье от 2 до 4 раз. Очень хорошо, когда ключевые выражения в статье встречаются в одной форме, то есть в одном падеже, числе и без перестановки слов. Каждое слово из «ключевой фразы» в статье можно использовать по отдельности. Ключевые слова в тексте должны располагаться с плотностью не более 5%. Их плотность можно проверить на специальных программах. При меньшем количестве ключевых слов в тексте может не среагировать поисковая система, а при большем, страница может быть искусственно понижена с помощью фильтра поисковика.

Статья на сайте должна содержать 2000 символов и более, чем больше пост, тем легче в нем распределить ключевые слова, и ему легче попасть в поисковую выдачу.

Ключевые слова должны располагаться в начале текста, равномерно в середине и конце статьи. Поисковые системы, прежде всего, ищут выделения в тексте, поэтому ключевые слова лучше писать жирным шрифтом.

Заголовок статьи должен нести в себе информацию и привлекать внимание, в него обязательно нужно вписывать ключевые слова. Число символов в заголовке статьи не должно быть больше 50 — 70.

Зачем нужны ссылки в тексте и, как оптимизировать изображения?

В каждой статье нужно создавать ссылки с одних страниц на другие страницы сайта, а так же на внешние веб — ресурсы. Такие ссылки дают преимущество при ранжировании сайта.

Изображения служат украшением любого текста. Перед публикацией их обязательно нужно оптимизировать. В тег «альтернативный текст» (Alt) вводят ключевые слова для изображения. При иллюстрации статей на сайте больше ценятся уникальные изображения.

Meta — тег для описания статьи очень важен. Описание должно быть качественное и совпадать с содержимым статьи. Пользователь видит описание к статье, которое ему предоставляется поисковой выдачей, и решает переходить ему на сайт или нет.