Для того чтобы сайт имел успех на нем должны быть опубликованы интересные тексты, которые нравятся посетителям и, которые они будут комментировать и обсуждать. Поисковые роботы тоже ценят читаемые тексты, и чем больше страниц с текстом на сайте, тем привлекательней он для поисковиков.
Как можно оптимизировать статью?
Оптимизировать статью для сайта можно ключевыми словами. Они должны встречаться в статье от 2 до 4 раз. Очень хорошо, когда ключевые выражения в статье встречаются в одной форме, то есть в одном падеже, числе и без перестановки слов. Каждое слово из «ключевой фразы» в статье можно использовать по отдельности. Ключевые слова в тексте должны располагаться с плотностью не более 5%. Их плотность можно проверить на специальных программах. При меньшем количестве ключевых слов в тексте может не среагировать поисковая система, а при большем, страница может быть искусственно понижена с помощью фильтра поисковика.
Статья на сайте должна содержать 2000 символов и более, чем больше пост, тем легче в нем распределить ключевые слова, и ему легче попасть в поисковую выдачу.
Ключевые слова должны располагаться в начале текста, равномерно в середине и конце статьи. Поисковые системы, прежде всего, ищут выделения в тексте, поэтому ключевые слова лучше писать жирным шрифтом.
Заголовок статьи должен нести в себе информацию и привлекать внимание, в него обязательно нужно вписывать ключевые слова. Число символов в заголовке статьи не должно быть больше 50 — 70.
Зачем нужны ссылки в тексте и, как оптимизировать изображения?
В каждой статье нужно создавать ссылки с одних страниц на другие страницы сайта, а так же на внешние веб — ресурсы. Такие ссылки дают преимущество при ранжировании сайта.
Изображения служат украшением любого текста. Перед публикацией их обязательно нужно оптимизировать. В тег «альтернативный текст» (Alt) вводят ключевые слова для изображения. При иллюстрации статей на сайте больше ценятся уникальные изображения.
Meta — тег для описания статьи очень важен. Описание должно быть качественное и совпадать с содержимым статьи. Пользователь видит описание к статье, которое ему предоставляется поисковой выдачей, и решает переходить ему на сайт или нет.