Даже если ваш бизнес не связан с услугами в интернете, продвинуть сайт по запросам или по ключевым словам — это отличный способ заявить о себе. Тем более что сейчас на рынке достаточно большой выбор веб-агентств. Чтобы продвигать сайт, прежде всего, необходимо провести аудит и определить, какие ошибки могут мешать эффективной работе. А потом уже можно приступать к разработке плана продвижения.
Продвижение сайта
В план продвижения входят такие пункты, как:
- поисковая оптимизация;
- раскрутка в социальных сетях;
- размещение ссылок;
- настройка кампаний в системах контекстного и таргетированного маркетинга.
Поисковая оптимизация
Многие не уделяют должного внимания такому ключевому моменту, как внутренняя оптимизация.
Внутреннее SEO – основа поискового продвижения. Его этапы:
- анализ сайта и сайтов конкурентов;
- подбор/анализ запросов;
- оптимизация страниц;
- продвижение страниц;
- корректировка результатов, если необходимо.
В процессе внутренней оптимизации сайта необходимо проводить ряд мероприятий. Одним из таких мероприятий является размещение ключей на страницах, а также их грамотное сочетание. Это позволит привлекать посетителей, повысит позиции и будет способствовать улучшению видимости ресурса.
Требования к ключевым словам
При размещении ключевых слов нужно учитывать несколько факторов:
- Как часто пользователи ищут запросы, как часто они ищут что-то похожее.
- Какое количество людей занимается поиском.
- Какой текст запроса и на странице выдачи.
- Как меняется количество запросов в течение суток.
- Количество трафика и переходов.
Все это необходимо учитывать при составлении СЯ.
Раскрутка сайта компании важна для привлечения клиентов. С помощью продвижения в поиске можно выделиться среди других компаний, а также привлечь целевую аудиторию.
Используйте поисковое продвижение, чтобы получать трафик на ваш сайт, который можно будет конвертировать в клиентов.