Контекстная реклама

Cервис Google AdWords — что это такое?

Cервис Google AdWords — что это такое?

Все мы знаем, что Google является известным поисковиком в мире. В нашей стране с этой огромной корпорацией может соперничать только поисковая система Яндекс. Но не всем пользователям Сети известно, что из себя представляет сервис Google AdWords.

Давайте разберёмся, что такое Google AdWords и разъясним некоторые подробности.

Изначально большая часть пользователей при поиске информации, рассматривают на своём ПК только те результаты, которые были показаны на первой странице. А это значит, что если ваш сайт плохо оптимизирован под алгоритм поисковика Google, то около 95 процентов человек, которые пользуются этой поисковой системой, о вас даже не узнают.

Но такой безвестности можно легко избежать при помощи сервиса Google AdWords. Основная задача, на которую он рассчитан – размещение объявлений на сайтах-партнёрах, которые подключаются к этому ресурсу. Примеров этому вы можете увидеть великое множество, когда введёте какой-нибудь запрос.

С правой стороны результатов поиска имеются объявления, выделенные в отдельный столбик, и выше также имеются подобные явления. Сайты, которые мы можем увидеть там, оптимизировали свой контент определённым образом под конкретные ключевые слова и назначили ставку, которую платят за переход пользователей на свои ресурсы.

Но тут имеются некоторые тонкости, ведь большинство поисковых запросов на известные темы совпадают. Люди, владеющие одинаковым языком, набирают обычно одни и те же фразы. Поэтому если конкуренция на подобные поисковые фразы слишком высока, то у вас будет меньше шансов оказаться в первых строках.

Именно для этого в Google AdWords имеется инструмент, который позволит оптимизировать поисковые запросы, приводящие на ваш сайт. Выбирая устойчивые сочетания слов, подходящие под вашу тематику и имеющие наименьшее число конкурентов, вы размещаете их в виде тегов на своём ресурсе.

Необходимо определённым образом оптимизировать свой контент, который размещён на ресурсе. Ведь чем точнее соответствует текст статьи и сопутствующие материалы смыслу поискового запроса, тем больше шансов оказаться на первых его строках. Поэтому для успешной работы с Google AdWords вам необходимо составлять списки слов, по которым ваш сайт будет выводиться в результатах поиска.

И здесь важно не заплатить лишнего компании Google, ведь переходы по запросам будут платными. Также имеет значение составление списка ключевых слов так, чтобы по ним приходили люди, не желающие ничего покупать или искавшие не ту информацию.

Вот в этом и содержится сущность действия с сервисом Google AdWords – возможность оптимизировать свой сайт, интернет-магазин или другой тематический ресурс, следственно это позволит привлечь значительно большее количество «правильных» посетителей. А уж инструментов у Google для этого предостаточно.