Контекстная реклама

Что лучше, SEO-продвижение или контекстная реклама?

Что лучше, SEO-продвижение или контекстная реклама?

Что работает лучше в 2021 году?

SEO и контекстная реклама — популярные способы продвижения в интернете, чтобы собирать лиды, конвертировать их в покупки и получать прибыль. Дальше разберем их плюсы и минусы, а пока что напомним:

SEO продвижение – это поисковая оптимизация сайтов. Для ресурса подбираются самые популярные запросы, которые пользователи вводят в строку поисковика при поиске информации. С этими ключами составляется интересный полезный контент и размещается на сайте.

Контекстная реклама – это способ подачи информации через системы Google Adwords и Яндекс.Директ. Настройка проводится по ключевым запросам, а реклама показывается только пользователям, которые заранее заинтересованы в предлагаемых на сайте товарах и услугах.

Так что же лучше и в чем разница?

С помощью контекстной рекламы вы сможете таргетировать целевую аудиторию по таким параметрам, как: пол, возраст, интересы.

Реклама появляется на страницах в первый же день. Она более или менее заметна в зависимости от места размещения. Помимо этого она довольно простая по управлению, выбор настроек очень широк, можно видеть наглядную статистику.

Но, несмотря на внушительный список преимуществ, этот канал продвижения имеет столько же минусов:

  • Слепота — современная онлайн-аудитория в большинстве случаев не обращает внимания на транслируемую рекламу.
  • Блокирование — большинство пользователей пользуются блокировщиками рекламы, это сказывается на эффективности.
  • Цена — стоимость кликов с каждым годом постепенно растет.

Так может SEO лучше?

Огромное преимущество SEO в том, что оно относительно недорогое, когда речь идет о неконкурентной отрасли. Помимо этого, поисковые системы поставляют на сайт более высокоцелевую аудиторию.

Но у SEO продвижения, как и у контекстной рекламы имеются существенные недостатки:

Время — эффект проявляется только через несколько месяцев.

Высокая конкуренция – пробиться в топ выдачи практически невозможно.

Зависимость от алгоритмов — поисковые системы постоянно дорабатывают свои алгоритмы и усложняют их. В результате этих изменений правила игры могут меняться, а позиции сайтов могут колебаться.

На этом всё 🙂

Если судить по количеству плюсов и минусов, то разница между SEO и контекстной рекламой незначительная. Недостатки одного канала можно перекрыть преимуществами другого. Это отличная стратегия развития бизнеса, способствующая повышению продаж, увеличению клиентской базы и уровня осведомленности пользователей о ваших товарах/услугах.