Продвижение сайтов

Как избежать фильтров и санкций поисковых систем?

Как избежать фильтров и санкций поисковых систем?

Полноценное участие виртуального проекта в ранжировании прекратится, если он привлечёт к себе нездоровый интерес поисковых фильтров. Избежать фильтров поисковых систем просто, достаточно выучить правила безопасного продвижения и придерживаться их.

Это не составит труда, если речь идёт о развитии и раскрутке сайта для людей. Нижеизложенные советы оберегут Ваш интернет-магазин или сайт компании от губительных поисковых санкций.

1. Системы активной рекламы. С ростом значимости поведенческих факторов повысилось внимание поисковых машин к разнообразным проявлениям способов накрутки. Приобретая трафик, посредством использования систем активной рекламы, можно не только исключить собственный сайт из рейтинга, но и заработать пессимизацию.

2. Автоматические биржи. Факт массовой закупки ссылочной массы, осуществляемой на автоматических биржах, сейчас легко вычисляются роботами, в особенности, если ссылки мигают. Только вручную публикуемые линки принесут виртуальному ресурсу пользу, а не вред. Если у владельца сайта нет времени на самостоятельный отбор качественных площадок, стоит обратиться к услугам бирж, специализирующихся на постоянных ссылках.

3. Ссылочный обмен. Перекрёстный обмен снижает риск приобретения ресурсом поисковых санкций. Поисковые роботы не одобряют взаимообратные ссылки. Их возникновение в большом количестве расценивается, как основание для работы фильтров поисковых систем.

4. Неуникальные анкоры. Они в принципе допустимы, но в количестве, не превышающем треть общей ссылочной массы. Размещение на всех донорских площадок ссылок с идентичными анкорами способно поставить жирный крест на репутации онлайн-проекта. Желательно составлять уникальное описание буквально для каждой ссылки, чтобы полностью избавиться от угрозы попадания под поисковый фильтр.

5. Низкокачественные внутренние ссылки. Не стоит публиковать на страницах сайта ссылки, ведущие на нетематические или прибывающие под фильтром сетевые ресурсы. Внимание поисковых ботов к данному фактору уверенно растёт.

6. Ссылочный бум. Он запрещён и для внешних и также внутренних ссылок сайта. Не стоит спешить, работая над увеличением ссылочной массы, результат будет противоположным.

7. Неуникальный контент. Системы поиска не одобряют не только случаи откровенной кражи материалов. Не пройдёт как автоматическая генерация текстов, так и чересчур поверхностный рерайтинг статей. Контент должен быть оригинальным и новым, если сайт предназначен для людей.