Продвижение сайтов

Как увеличить посещаемость сайта, с помощью НЧ-запросов?

Как увеличить посещаемость сайта, с помощью НЧ-запросов?

Высокая посещаемость проекта — это одна из главных целей веб-мастера, ведь от количества посетителей зависит уровень его дохода и объём средств, которые можно направить на развитие ресурса. Давайте посмотрим, как увеличить трафик на сайт при минимальных расходах средств и приемлемой потере времени.

Самый простой способ увеличения трафика на интернет-ресурс, это низкочастотное поисковое продвижение, в этом случае не нужны внешние ссылки, а добиться успеха можно только за счёт внутренней оптимизации сайта. НЧ продвижение сайта подходит и для блога различной тематики и для коммерческого ресурса, стоит заметить, что оно порадует не только допустимыми даже при небольшом бюджете, но и большим уровнем конверсии посетителей в покупателей (актуально для интернет-магазина). Ошибочно думать, что для низкочастотной раскрутки надо писать (заказывать) простыни контента, это не так и для реализации идеи можно довольствоваться объёмом текста в 1000–15000 знаков, при высоком качестве написания.

Тонкости низкочастотного продвижения сайта

Поднять в топ НЧ запросы можно за счёт:

  1. Оптимизации контента.
  2. Перелинковки.
  3. Хорошего поведенческого фактора.

По части текста надо сделать его полностью раскрывающим тему запроса. Когда вы публикуете в блоге статью «Как подготовиться к путешествию», то здесь вряд ли удастся ограничиться тысячей знаков, раскрыв при этом тему и оптимизировав контент под несколько низкочастотных тематических ключей. Другое дело страница, посвящённая определённому строительному материалу.

Здесь не надо расписывать до тонкостей процесс его производства и особенности применения, ведь посетитель магазина с большой долей вероятности это знает и пришёл купить товар, а не почитать про него. На товарной странице достаточно диапазона цен, условий доставки и продажи и основных характеристик товара. В этом случае у веб-документа будет хороший поведенческий фактор, и страница станет небольшим, но надёжным и с хорошей конвертацией источником трафика.

Для блога лучше всего использовать ручную перелинковку, выбрав для размещения внутренних ссылок релевантные страницы, но в интернет-магазине это сложно, по причине большого объёма страниц, поэтому в оптимизации используется блочная перелинковка, которая автоматически создаёт ссылки с помощью специальных плагинов.

Дополнительно увеличить трафик можно, продвигая сайт в сегменте SMO, но не каждая тематика даст здесь прирост посещаемости и в некоторых случаях потеря времени или средств будет несоизмеримо выше, нежели отдача от SMO. Согласитесь, подвигать в социальном сегменте запорные вентили для трубопровода сложно, другое дело товары массового потребления и рекомендации по выбору конкретного товара (услуги).

НЧ продвижение сайта и раскрутка в сегменте SMO это не только путь для молодых проектов, но и отличная возможность диверсификации и увеличения трафика для трастовых проектов, ибо не стоит игнорировать то, что без нарушения правил и норм продвижения может помочь в извлечении дополнительной прибыли.