Продвижение сайтов

Продвижение главной страницы сайта

Продвижение главной страницы сайта

Акцент на продвижение главной страницы сайта можно отнести к области архаизмов. Современные поисковые алгоритмы уже не придают особого значения входной странице. В прошлом считалось правильным оформлять главную страницу, как представительскую, с рассказом о направлении деятельности и целях сайта. Сегодня это практически дурной вкус и нарушение всяческих правил seo-оптимизации.

Не нужно превращать главную страницу в зал ожидания. Современный пользователь ничего не хочет больше ждать. Дайте ему затребованную информацию немедленно. Поэтому главная страница оптимизируется под конкретный поисковый запрос, как посадочная. Преимущество продвижения ключевика по главной странице в том, что по причине её особой весомости можно использовать высокочастотные и высоко конкурентные запросы.

Одна из самых распространённых ошибок оптимизации главной страницы состоит в публикации на ней малого количества текстового контента. Это даже выглядит как-то неестественно, ненормально. Почему владелец сайта не разместил на домашней странице достаточное количество информации? Некогда? Чем таким важным занят админ, что не позаботился о Главной?

Полезно как для эффективного восприятия поисковыми алгоритмами, так и для улучшения поведенческих факторов создать развёрнутую, информативную, привлекательную и интересную входную страницу.

Никаких расшаркиваний и объяснений не нужно. Сразу давайте ответ на посадочный запрос. Подробно и обстоятельно. Тогда посетитель надолго задержится и получит представление о сайте, как о достойном ресурсе для людей.

Считается, что весомая главная страница имеет отличные шансы попасть в Топ10 совершенно бесплатно. Как увеличить ссылочный вес? Для этого создаются сквозные внутренние ссылки, собирающие вес со всего ресурса. Не забывайте о карте сайта, ведь это отличное зеркало для отражения всех ссылок на главную.

По ключевым словам, в заголовок домашней страницы и название статьи добавляется прямое вхождение высокочастотного запроса. Затем подзаголовки нижних уровней оптимизируются по среднечастотным ключевым словам. Наконец, по тексту разбрасываются «низкочастотники», из расчёта один на 800–1000 знаков. То есть, чем больше по объёму статья, тем больше ключевых слов в ней присутствует.

Существуют не очень белые технологии продвижения «морды сайта» посредством редиректа с неглавных зеркал. Однако, этот путь довольно рискованный при сегодняшних фильтрах поисковиков.