Продвижение сайтов

Продвижение сайта статьями: преимущества и недостатки

Продвижение сайта статьями: преимущества и недостатки

Продвижение интернет-сайта статьями имеет ряд очевидных преимуществ над продвижением путем приобретения ссылок. Вебмастер, выбравший продвижение статьями, получает возможность публикации на сторонних сайтах тематических материалов с обратными ссылками, а не только ссылок, указывающих на конкретные сетевые страницы проекта.

Итак, какие же конкретно преимущества приносит метод продвижения сайта компании статьями в сопоставлении с продвижением покупными ссылками.

Преимущества продвижения статьями

1. Прежде всего, приобретая ссылку на ресурс на подходящей площадке, владелец этого ресурса не получает никаких гарантий должного результата. Подобная ссылка может быть размещена в статье совершенно сторонней тематики, если это удобно обладателю площадки. Ни для кого не секрет, насколько низко оценивается подобный ссылочный мусор поисковыми машинами. Также отсутствуют гарантии размещения ссылки в свежем материале.

Продвижение статьями – совершенно иное дело. Вебмастер имеет возможность самостоятельного выбора не только площадки для публикации текстового материала, содержащего нужную ссылку, но и самого текста размещаемой статьи. Таким образом, ссылка размещается грамотно, в полностью уместном для себя материале, не нарушая структуру текста. Такие ссылки предпочитают поисковые роботы, они не раздражают и читателей.

2. Еще один приятный бонус, который дает продвижение статьями, долговременность полученного эффекта. В большинстве случаев текстовые материалы на виртуальных сайтах публикуются навсегда. Следовательно, внедренная в статью ссылка будет приносить пользу на протяжении всего срока существования сетевого проекта, данную статью разместившего. А возрастные ссылки особенно значимы в глазах поисковых роботов, что не может не отразиться положительно на посещаемости сайта.

3. Кроме того, растет уровень доверия виртуальной паутины к продвигаемому ресурсу. Это влечет за собой естественное повышение тематического индекса цитируемости и показателей PR.

Недостатки продвижения статьями

Разумеется, основным недостатком продвижения сетевого ресурса статьями являются довольно значительные временные затраты, которые потребуются для написания нужных статей. Или же затраты материальные, вытекающие из заказа или покупки текстового контента на специальных биржах.